А. Тутов: Количество гомосексуалистов увеличивается обычно в периоды духовной распущенности

В последнее время вновь перешли в наступление представители т.н. ЛГБТ-сообщества. В Москве они безуспешно добивались разрешения на проведение гей-парада, в российской прессе появились публикации, авторы которых не ограничиваются нападками на депутатов Госдумы за их инициативу запретить гомосексуальную пропаганду (что уже сделано законодателями в Архангельской области и еще ряда регионов), а пытаются представить нетрадиционную ориентацию нормой, присущей многим традиционным обществам древности.
 
Самый яркий пример – статья Юлии Латыниной в «Новой газете» под характерным заголовком «О вреде гомофобной риторики и гей-пропаганды». Автор, вроде бы дистанцируясь от сексуальных меньшинств, тем не менее, действует в их интересах. Например, пытаясь доказать, что это явление существовало в Спарте. Архангельский писатель, автор романа «Он же спартанец» и статьи «В защиту спартанцев», перепечатанной многими СМИ Александр Тутов (на фото), в беседе с журналистом Анатолием Бедновым доказывает: «голубизна» не была присуща спартанцам, а, напротив, преследовалась.
 
Троянский конь

Анатолий Беднов: - Последняя публикация Юлии Латыниной – далеко не единственная, и надо думать, не последняя, пытающаяся приписать воинам-спартиатам гомосексуализм. Определенным силам хотелось бы отождествить, поставить на одну доску героев и геев.

Александр Тутов: - Статья в принципе оставляет двоякое чувство. С одной стороны, утверждается, что ЛГБТ нет смысла выступать, ходить на митинги, с другой – что нетрадиционная сексуальность – это нормально.

Эта статья – своего рода троянский конь. Я уже не говорю о том, что это попытка в очередной раз объявить, что спартанцы, мужественные воины, были лицами нетрадиционной сексуальной ориентации. Так же пытаются опорочить героев греческой мифологии: Геракла, Ахиллеса, приписав ему нетрадиционные отношения с Патроклом. Не буду спорить насчет Александра Македонского и Гефестиона, хотя здесь тоже нет прямых указаний, что они спали вместе. У Полибия и других историков, описывавших походы Александра, нет указаний на это. Может быть, они и любили друг друга, но любили как хорошие, близкие люди, а не состояли в сексуальных отношениях. То же самое и приписывание Гераклу связи с Иолаем. Я читал «Мифы Древней Греции». Там нет ничего о том, что он жил с Иолаем. То, что Иолай сопровождал его, еще ни о чем не говорит. То есть Юлия Латынина просто пытается опорочить мужскую дружбу – как будто она должна обязательно основываться на сексуальных отношениях.


А.Б.: - Так же и женскую дружбу пытаются опорочить. Например, великая греческая поэтесса Сапфо, которую часто называют родоначальницей лесбиянства. А, между прочим, она погибла, бросившись со скалы, узнав, что ее возлюбленный (мужчина) погиб в море. Несколько лет назад прошла информация о том, что современные жительницы острова Лесбос выступили с протестом против того, чтобы женский гомосексуализм называли «лесбийской любовью».

А.Т.: - Приписывая спартанцам гомосексуализм, автор приводит в доказательство Плутарха. Пусть внимательно почитает его «Застольные беседы», где на эту тему замечательно написано: спартанцы за это лишали гражданства. А потерять гражданство для спартанца было страшнее смерти.

Спартанский полководец Клеомен пострадал в Египте после того, как стал издеваться над египетским царем за его увлечение мальчиками. А для Клеомена это было противоестественно. Об этом говорится и у Плутарха, и у других авторов. У спартанцев не было никаких физических контактов с мальчиками-воспитанниками, это было четко запрещено. К тому же спартанцы заботились о размножении, так как для них количество воинов имело большое значение. Поэтому и гомосексуальные связи были запрещены. Не надо верить тому, что напридумывали так называемые «толерантные», преимущественно американские историки. Они пишут, не подтверждая свои утверждения первоисточниками. Кстати, одним из первых «гомофобов» был историк Ксенофонт, который во многом из-за этого переместился в Спарту из Афин.

В Спарте было мощное духовное и физическое воспитание, спартанцы могли голодать, переносить любые лишения – что, они не могли пересилить сексуальное влечение? Любое нормальное государство понимает, что традиционная сексуальность ведет к размножению, к продолжению рода, а не к деградации. Количество гомосексуалистов увеличивается обычно в периоды духовной распущенности.

Путь к деградации

А.Б.: - Как это было в Римской империи времени упадка. В раннем, республиканском Риме за это казнили, а в позднем  императоры были через одного гомосексуалисты. Или Германия накануне Первой мировой войны: там легально издавался «голубой» журнал, санкционированный, кстати, лично кайзером, в среде генералитета («гейнералов») процветал гомосексуализм. Ну и как тут не вспомнить библейские Содом и Гоморру, «содомский грех». Есть и противоположные примеры: персы, которые считали гомосексуализм и толерантное отношение к нему самыми страшными грехами (поэтому зря американцы в известном фильме про спартанцев изобразили Ксеркса «голубоватым» - его бы просто убили за это собственные придворные). Древние евреи за это побивали каменьями. Наконец, хетты, у которых было весьма либеральное для древних времен уголовное законодательство – даже за убийство не казнили, а платили большой штраф (как на Руси в эпоху «Ярославовой правды»). Но за любые извращения там казнили!

А.Т.: - Должен заметить, что даже древние историки указывали на родство спартанцев-дорийцев и персов. Может поэтому родственники и пытались доказать, кто круче. В период духовной деградации в Древнем Риме распространилось это стремление «поэкспериментировать» - каких только извращений не было, и это именно явление духовное, а не генетическое. В той же статье приводятся в пример некоторые племена…

А.Б.: - …отставшие в развитии.

А.Т.: - Они потому и отстали, что духовная деградация ведет к физической.

Вернемся к Спарте. Про нее много разного рассказывают – например, о том, что спартанцы убивали больных и увечных младенцев. А вспомним царя Агесилая: невысокий и хромой. А это один из великих деятелей, великих полководцев. Было, конечно, что убивали младенцев, имевших какие-то жуткие уродства, но это носило случайный, а не массовый характер.

Автор статьи, якобы наезжая на ЛГБТ, на самом деле оправдывает нетрадиционные отношения. Например, утверждая, что те, кто выступает против этого, на самом деле скрытые гомосексуалисты. Может быть, и есть такие, но в большинстве своем эти «гомофобы» нормальные, благополучные люди. Мне, например, глубоко «по барабану», какой ориентации окружающие меня люди, если я этого не вижу, и никто меня своими «парадами» не донимает.

А.Б.: - Если они не навязывают другим свой образ жизни.

А.Т.:
- Хоть я этого не одобряю, но я не собираюсь заниматься их уничтожением, преследованием.

А.Б.: - Недавнее убийство гея в Волгограде пытаются представить проявлением воинствующей гомофобии, связывают с думскими законодательными инициативами. А между тем убийство произошло в ходе совместного распития, двое подозреваемых – ранее судимые за кражи. Так что типичная уголовщина, которую выдают за политику.

А.Т.: - Это все специально раздувают. Я знаю людей нетрадиционной ориентации, которые это не пропагандируют, ко мне не пристают – и я отношусь к ним спокойно. Но те, которые рвутся на митинги, в школы…

А.Б.: - Пример – попытка устроить пикет против областного закона, запрещающего пропаганду гомосексуализма, у входа в архангельскую детскую библиотеку.

А.Т.: - Я против этого. Как и против усыновления детей однополыми семьями, потому что где воспитываешься, таким и вырастешь. Я думаю, что не только православные, но и представители всех традиционных конфессий должны поддержать закон против пропаганды гомосексуализма. Потому что излишняя толерантность к этому нам не нужна. И такие акции нам не нужны.

Не всякий гей - гений

А.Б.: - Часто сознательно акцентируют внимание на реальном или мнимом гомосексуализме великих людей. При этом почему-то считают, что нетрадиционная ориентация – признак некой избранности, превосходства над «натуралами», исключительности, выделяющей человека из «серой» массы, наконец, прогрессивности и гуманизма.

Начнем с последнего. С одной стороны – Юкио Мисима, Оскар Уайльд, Михаил Кузмин, Фредди Меркьюри, с другой – Нерон, Калигула, Ежов, главари немецких штурмовиков. Или архангельский дедушка-садовод, который насиловал и убивал молодых людей. То есть на каждого гения – по злодею. А если рассуждать о связи гомосексуализма с талантом и духовностью…с таким же успехом можно назвать сотни имен великих людей, страдавших алкоголизмом или наркоманией. Но это вовсе не значит, что пьянствовать и употреблять наркотики – это замечательно и способствует развитию человеческого таланта. Прямой связи между половой ориентацией и художественным талантом не прослеживается.

А.Т.:
-  На самом деле никакой особенности в этом не замечено. Процент гомосексуалистов среди художников, писателей и т.д. очень невелик. Они есть, никто с этим не спорит. Но, как говорится, мы ценим их не за это.

А.Б.: – Некоторые пытаются приписать этот грех Чайковскому – как будто присутствовали в его опочивальне в роли подсвечников.

А.Т.: - Пытаются повесить это на Леонардо да Винчи. Якобы и Джоконду он рисовал… с себя. Хотя, судя по всему, он имел много романов с женщинами. Об этом очень хорошо рассказывает наш исследователь Николай Чесноков в своем произведении Джоконда: Тайна гения и куртизанки».

Ни одно государство, которое пропагандировало гомосексуализм, не выжило: и Рим рухнул, и Корея, которую покорили японцы. Потеря мужественности, связанная с потерей четкой сексуальной ориентации, приводит к тому, что государство погибает.

Приходится упрекнуть и женщин, которые неправильным воспитанием развивают женственность в мужчинах. Тем более нельзя доверять воспитание детей лицам нетрадиционной сексуальной ориентации.
 
20.05.2013 г.